Нормативные правовые документы 2021/2022 учебный год

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ«Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»; 

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2021/2022 учебном году»;

Особенности организации образовательного процесса на II ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году

Приложение 1 ;  

Приложение 2. Белорусский язык и литература; 

Приложение 3. Русский язык и литература;

Приложение 4. Иностранный язык ;

Приложение 5. Математика ;

Приложение 6. Информатика ;

Приложение 7. Человек и мир ;

Приложение 8. Всемирная история. История Беларуси ;

Приложение 9. Обществоведение ;

Приложение 10. География ; 

Приложение 11. Биология ; 

Приложение 12. Физика ;

Приложение 13. Астрономия ;

Приложение 14. Химия ;

Приложение 15. ИЗО ;

Приложение 16. Музыка ;

Приложение 17. Трудовое обучение ;

Приложение 18. Искусство ;

Приложение 19. Физическая культура ;

Приложение 20. Допризывная и медицинская подготовка ;

Приложение 21. Черчение ;

Приложение 22. Основы безопасности жизнедеятельности ;

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»  ; 

МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІпа фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

О Концепции развития системы образования Республики Беларусь до 2030 года